(351) 240-04-46
Заказ обратного звонка

Италия

← Назад

    Туристическая виза

Срок оформления Тип визы Стоимость*
7 - 14 дней   1-кратная (тип С) 950 руб.
Визовый сбор (оплата производится по курсу банка "Интеза") 35 евро
Сервисный сбор +  услуги курьера 1800 руб. + 750 руб.
* Визовый и сервисный сбор оплачиваются в визовом центре г. Челябинска.

Новые правила подачи документов с 14.09 2015

Процедура биометрии включает  в себя снятие отпечатков  10 пальцев рук и цифровое фото. 
Каждому заявителю будет необходимо лично посетить визовый центр или консульство, вместе с документами на визирование для сдачи биометрических данных. 
Данные биометрии действительны в течение 59 месяцев  и при последующих поездках для получения визы личное присутствие будет необязательным.
Согласно Визовому кодексу ЕС от сдачи отпечатков пальцев освобождаются следующие категории заявителей:
Дети до 12 лет;
Лица, которые физически не могут пройти процедуру сканирования отпечатков пальцев. Если возможно отсканировать менее чем 10 пальцев, то следует отсканировать максимально возможное количество пальцев. Если невозможность снятия отпечатков пальцев носит временный характер, то заявитель должен будет пройти процедуру сканирования во время следующего обращения за визой.
Дети в возрасте от 12 до 18 лет проходят процедуру биометрии в сопровождении законного представителя.
Подача и получение:
При первой подаче заявители, которые не освобождены правилами от снятия биометрических данных, должны будут лично подать пакет документов и сдать биометрические данные. ( В данном случае возможно сопровождение в визовый центр). 
При последующих подачах в течение 59 месяцев документы могут быть поданы по доверенности ( в те страны где это допускается) с приложением копии предыдущей визы с пометкой «VIS».
Процесс:
Для всего процесса подачи документов будет выдаваться только 1 номерок, как и раньше, по которому заявителя будут переводить с этапа на этап:
Проверка и подача документов - Оплата на кассе - Снятие биометрии - Выдача договора и квитанции об оплате с информацией о получении готового паспорта на руки.
При подаче документов у окна должен находиться только 1 заявитель, чьи документы обрабатываются.
Прием документов производится по предварительной записи.  (Может быть организовано сопровождение).
Детей с 12 лет до 18 лет должен сопровождать один из родителей или опекунов.
По доверенности (письменной, по образцу консульства или по нотариальнойвсе зависит от страны, куда подаются документы,  и там где это допустимо, есть ряд стран, по которым подача документов по доверенности не допускается) за детей до 12 лет для получения шенгенской визы после 14 сентября (в последнем случае помимо доверенности необходимо предоставить копию предыдущей визы с пометкой «VIS»).

Получить документы можно:

Лично: при наличии паспорта гражданина РФ, оригинала договора и квитанции об оплате консульского сбора.

За родственников: при наличии паспорта гражданина РФ, оригинала договора и квитанции об оплате консульского сбора, а также оригиналов документов подтверждающих родство.

По доверенности: при наличии оригинала нотариальной доверенности, а также вышеперечисленных документов.

 
Документы, необходимые для оформления визы:
  1. Загранпаспорт со сроком действия не менее 3 месяцев после окончания поездки + копия разворота страницы с личными данными, фото и подписью. Паспорт должен содержать как минимум 2 незаполненные страницы (разворот), выдан не более десяти лет назад. 
  2. Оригинал паспорта РФ. ВНИМАНИЕ! Информация только для заявителей проживающих, работающих и зарегистрированных за пределами г. Челябинска: подать документы может доверенное лицо при наличии Нотариальной доверенности (оригинал+2 нотариально заверенные копии). Данные курьера для оформления доверенности предоставляются после запроса в ООО "Авиаспектр".
  3. Опросный листОпросный лист
  4. Заявление-анкета, распечатанная на 4х отдельных листах или двусторонняя печать на 2х листах. Анкету заполняет менеджер ООО "Авиаспектр". Обязательно: только личная подпись туриста в 4х местах: в пункте 37, после слов "Я информирован/-а, что в случае отказа в получении визы визовый сбор не возвращается", после слов "Я информирован/-а, что для первого моего пребывания и последующих посещений территории стран-участников требуется соответствующая медицинская страховка". За несовершеннолетних подпись ставят оба родителя, или опекун.
  5. Одна цветная фотография на белом фоне,  3х4 см или 3,5х4,5 см, размер лица должен занимать 70-80% фото. В том числе и на вписанных детей (если есть). Требования к фото
  6. Оригинал медицинской страховки + копия, на каждого выезжающего туриста, со страховым покрытием не менее 30 тыс. eur на человека и с указанием зоны действия - Шенген.
  7. Финансовая гарантия: выписка с банковского счета (счетов) заявителя с указанием текущего положительного остатка (с круглой печатью банка и подписью операциониста), чек об остатке денежных средств из банкомата с кредитной/дебетовой карты (срок действия чека 3 рабочих дня), копия и оригинал сберегательный книжки. Ориентировочный расчет пребывания в Шенгене составляет 75 euro в день.ВНИМАНИЕ: выписка со счета должна содержать информацию о владельце счета, карта должна быть именной и содержать фамилию и имя держателя карты. Консульство не принимает выписки со счета, в которых не прописано ( т.е. не закодировано) в какой валюте открыт счет.
  8. Бронь авиабилета, либо ж/д билета (при отсутствии, Вы можете сделать бронь в нашей компании).
  9. Ваучер из гостиницы или приглашение (оригинал+ксерокопия). 
  10. Согласие на обработку персональных данных. Образец согласия.pdf
  11. Справка с места работы на фирменном бланке организации со всеми координатами предприятия, с указанием должности и оклада, за подписью директора предприятия и главного бухгалтера, заверенная синей  печатью. Справка по  форме 2 НДФЛ может служить дополнительным документом, но не заменять основной документ (справку с работы). Лица, занимающие руководящие должности, не должны подписывать сами себе справки. Внимание: срок действия справки составляет 30 - календарных  дней, с момента выдачи. Образец справки с работы

Индивидуальным предпринимателям:

  • Справку с места работы на бланке со всеми координатами предприятия с указанием должности и оклада, заверенную печатью (если таковая имеется), подписью директора предприятия и главного бухгалтера.
  • Справка должна быть не старше месяца на момент ее предоставления;
  • Ксерокопию свидетельства о регистрации ИП;

Лицам, работающим у индивидуальных предпринимателей:

  • Справку с места работы на бланке со всеми координатами предприятия с указанием и оклада за подписью индивидуального предпринимателя, заверенную печатью (если таковая имеется) или справку по форме 2 НДФЛ;
  • Справка должна быть не старше месяца на момент ее предоставления; 
  • Ксерокопию свидетельства о регистрации ИП;

Для детей до 18 лет

Дети до 6 лет освобождены от оплаты консульского сбора при подаче документов на стандартное рассмотрение.

На ребенка дополнительно предоставляются:

  • оригинал + копия свидетельства о рождении;
  •  ВНИМАНИЕ: в случае несоответствия фамилии родителя в свидетельстве о рождении с фамилией родителя в настоящий момент - необходимо предоставить оригинал и копию документа, подтверждающего смену фамилии; 
  • оригинал и копия согласия на выезд ребенка за рубеж от не выезжающего родителя (нотариально заверенная);
  • копии внутренних паспортов обоих родителей, титульной страницы с фотографией и страниц с пропиской;
  • справка из школы, учебного заведения;
  • оригинал и копии документов, подтверждающих родство со спонсором;
  • справка с места работы спонсора, оплачивающего поездку, на фирменном бланке с печатью и указанием адреса предприятия, рабочего телефона (с кодом города), занимаемой должности и оклада. Справка должна быть не старше месяца на момент ее подачи;
  • финансовые гарантии спонсора.
Если ребенок путешествует самостоятельно либо в сопровождении третьих лиц, то необходимы следующие документы:
  • оригинал и копия нотариально заверенного согласия на выезд ребенка от обоих родителей + копии первых страниц паспортов РФ обоих родителей + страница с пропиской,  копия первой страницы паспорта РФ + страница с пропиской сопровождающего лица; 
  • в случае неполной семьи необходимо предоставить копии применимых к конкретному случаю документов: свидетельства о смерти одного из родителей, удостоверения матери-одиночки: справка из ЗАГСА (форма №25) о том, что отец записан со слов матери (без данной справки документы на выезд ребенка в консульстве не принимаются); доказательства лишения родительских прав матери или отца (нотариально заверенная копия решения суда о факте лишения родительских прав); в случае невозможности определения места жительства одного из родителей необходимо предоставить справку из отделения полиции о том, что он находится в розыске и его местонахождение неизвестно; решение суда о признании без вести пропавшим. 
Для неработающих пенсионеров
  • копия пенсионного удостоверения;
  • выписка с банковского счета (счетов) заявителя с указанием текущего положительного остатка (с круглой печатью банка и подписью операциониста), чек об остатке денежных средств из банкомата с кредитной/дебетовой карты (срок действия чека 3 рабочих дня), копия и оригинал сберегательный книжки.  
  • оригинал и копия документов, подтверждающих родство со спонсором; 
  • справка с места работы спонсора, оплачивающего поездку, на фирменном бланке с печатью и указанием адреса предприятия, рабочего телефона (с кодом города), занимаемой должности и оклада;
  • финансовые гарантии спонсора.

Дополнительные условия:

  • ВАЖНО: При наличии шенгенской визы в аннулированном заграничном паспорте необходимо предоставить копию 1-ой страницы аннулированного заграничного паспорта и копию страниц с визами.
  • Справки с работы и выписки из банка, действительны 30 календарных дней со дня выдачи.Подача документов осуществляется по записи на конкретное время, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Дорогие друзья!

Мы рады сообщить Вам, что теперь мы оказываем содействие в оформлении деловых виз в Италию по специальным ценам!



Срок рассмотрения документов на визу

Тип запрашиваемой визы

*Стоимость оформления документов

От 7 - 14 дней

Деловая виза - тип С

*Количество дней пребывания зависит от срока официального приглашения

950 руб.

Визовый сбор (оплата производится по курсу банка "Интеза")


35 евро


* Визовый и сервисный сбор оплачиваются в визовом центре г. Челябинска.

* Срок выдачи визы зависит на какой срок оформлено приглашение от принимающей стороны. Максимальное пребывание по данному типу визы на территории ЕС составляет 5 лет, с количеством пребывания 90 дней в каждом полугодии.



Список необходимых документов для оформления деловой визы “Affari”.



1. Заграничный паспорт.

Паспорт действительный не менее 3 месяцев после срока окончания действия визы, содержащий минимум 2 незаполненные страницы (разворот), выданный не более десяти лет назад.

2.Копия первой страницы заграничного паспорта.

3. Приглашение.

Приглашение должно носить официальный характер, предоставляется от итальянского партнера, иностранного филиала итальянской фирмы, или итальянского филиала мультинациональной фирмы (оригинал, сканированная копия).

Приглашение должно быть оформлено на фирменном бланке компании с печатью и подписью (расшифровкой подписи) руководителя итальянской организации. В приглашении обязательно указываются номер регистрации в Торговой Палате и следующие данные:


- Фамилия, имя приглашенного лица;

- Период запрашиваемой поездки;

- Цель поездки и предполагаемая деятельность в данной компании (стажировки, ознакомительные встречи, заказ материалов и т. п.), с четким указанием мест посещения;

- Организация или физическое лицо, которое берет на себя обязательство по расходам, размещению, питанию, страхованию приглашенного лица.


4. Копия паспорта приглашающего лица, подписавшего приглашение. Страница с подписью владельца паспорта и фотографией.


5. Выписка из торгово-промышленной палаты приглашающей фирмы (срок действия выписки 6 месяцев).


6. *Ваучер на проживание на весь период нахождения на территории Италии, с точным адресом и телефоном. Информация о проживании также может быть прописана в приглашении, в таком случае приглашающая сторона берет на себя обязательства по размещению приглашенных.


* Ваучер на проживание и бронирование отеля подготавливает менеджер компании «Авиаспектр», по желанию клиента.


5. Авиабилет или бронь билета туда и обратно.


Принимаются билеты на самолет (поезд, автобус) – оригиналы + ксерокопия, либо подтверждение об их бронировании. (Подготавливает менеджер компании «Авиаспектр»).


6. Анкета установленного образца. (Заполняет менеджер компании «Авиаспектр»).


7. Фотография — 1 шт. цветная на белом фоне, размер 3х4 см., либо 3,5х4,5 см.


8. Оригинал и копия медицинской страховки с минимальной суммой покрытия — 30.000 евро на каждого выезжающего человека и с указанием зоны действия Шенген. (Оформляет менеджер компании «Авиаспектр»).


9. Финансовая гарантия, расчет 75 евро в день пребывания в зоне Шенгена, на одного человека.


В качестве финансовой гарантии может представлен один из следующих документов:


- Справка из банка с остатком денежных средств на счете клиента, на справке должна быть поставлена подпись операциониста и синяя печать отделения банка (справка действительна 30 дней с момента выдачи);

- Сберегательная книжка (оригинал + копия);

- Копия кредитной/дебитовой карты с чеком из банкомата (чек действителен 3 рабочих дня).


10. Оригинал справки с места работы на фирменном бланке предприятия с указанием телефона и адреса организации, должности, стажа и ежемесячного оклада заявителя. В справке обязательно указывается дата выдачи. Данная справка действительна 30 дней с момента выдачи. Справка должна быть подписана руководителем организации и заверена синей печатью.

Лица, занимающие руководящие должности, не должны подписывать сами себе справки. За них подписывает главный бухгалтер, либо начальник отдела кадров.


Индивидуальным предпринимателям и лицам работающим у предпринимателей:


Справку с места работы на бланке со всеми координатами предприятия с указанием должности и оклада, заверенную печатью (если таковая имеется), подписью директора предприятия и главного бухгалтера.

Справка действительна 30 календарных дней на момент ее предоставления;

Ксерокопию свидетельства о регистрации ИП;



11. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (копия).

Свидетельство о внесении в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц компании, сотрудником которой является заявитель. 


Опросный лист.doc

Согласие на обработку персональных данных.doc

Вы можете сделать заказ или более подробно ознакомиться с Инструкцией по оформлению визы в разделе Клиентам.